6 заметок с тегом

москва

История одного стартапа (из прошлого)

Мои друзья часто называют меня ворчуном. Коллеги называют меня очень придирчивым и требовательным. Я же считаю что мои действия почти всегда опираются на логику и «я за правоту». Хотел рассказать историю своего участия в одном «большом» международном стартапе в торшинском стиле, но понял что матами тут вряд ли что получится грамотно рассказать, да и не нужны они, ведь как говаривала моя мама «надо быть на голову выше». К этому я и стремлюсь. Есть еще один нюанс — это контракт в 15 страниц
➞ Читать целиком

2018   2017 стартап   москва   россия

YouDrive помаленичку

Итак, в посте Каршеринг, что с ним не так? я пытался рассчитать, насколько выгодным является использование каршеринга в Москве по сравнению с арендой Такси. Почему пытался? Всё по тому что мой относительно «детский» стаж для многих в РФ причина насмешки, правда до стажа в РФ у меня еще около 2-х лет вождения авто в условиях Азии, где и байкеры и горе-водители и туристы-убиенцы-камикадзе и для российских сервисов я
➞ Читать целиком

2017   youdrive   мнение   москва   опыт   рассказ

Почему я не дружу с Аэрофлотом?!

Как и все взрослые люди и люди из индустрии путешествий, я имею бонусные карты пары авиакомпаний. В том числе и Аэрофлота. Истории уже наверное год с лишним, но вот снова зашел в личный кабинет в надежде что большой авиаперевозчик шагнул в сторону технологий.

Рассказ будет не полным, если я просто начну хаять сервис Аэрофлота и ничего не расскажу как случилась данная ситуация. Рассказываю. В какой-то момент авиакомпания ввела «обязательное» информирование по sms, о чём никак
➞ Читать целиком

2017   аэрофлот   москва   рассказ   россия

Заряжаемся от Яндекс.Такси

Eсли вы пользуетесь услугами такси, то наверняка замечали в подголовниках пассажирских кресел мониторы с рекламой. Мне абсолютно пофиг на то, работают они или нет, но могу сказать, что 70% машин имеют этот экран отключённым или сломанным.

Но сегодня не об этом. Сегодня о том, как круто маркетологи Яндекс.Такси или автопарки (решайте сами) пилят бабки компании на столько нагло, что это уже даже смешно.

Когда вы вызываете Яндекс.Такси «комфорт» или «комфорт плюс» вы видите на пассажирском сиденье красивую брендированную накидку и кормашками для аккумулятора. Вероятность вашего вопроса «а где мать его зарядка?» равна 99,9%. У меня есть ответ на этот вопрос!

Видите на фото карманчики, логотип сервиса и надпись «зарядка»? Простите, что так вот в расфокусе, но наверняка вы видели подобное в машине, которая приезжала по вашему заказу. Почему вы не можете в поезде зарядить свой телефон? Сейчас расскажу)

  1. Ваш телефон чаще всего iPhone, а зарядка на него крайне любима «экономщиками» и «кредитниками», именно поэтому в подобных приблудах вы её не найдете, ведь она стоит нормальных денег.
  2. В этой хреновине от такси, работает только логитип, потому что подобные накидки на кресло довали лишь «ударникам труда”.
  3. В этой хрени от Яндекс.Такси идёт простой китайский провод с тремя вариантами зарядки под android, два из которых совсем не работают. Я проверил.

В комплекте, выданном таксистам шёл всего лишь провод с тремя вариантами зарядки, накидка и пакет. Не знаю виноваты ли в этом маркетохи Яндекса, смело просирающие деньги компании или владельцы автопарков, но в комплекте нет нормальных проводов и внешнего АКБ, который мог бы заряджать телефоны пассажиров.

В общем-то, если бы Яндекс.Такси отвлекался от своего повседневного гемороя „как бы заработать больше и не просрать конкурентам“ и вдавался бы в потребности пользователей, а также в реализацию проблем offline, то возможно этого поста бы не появилось.

Пока что, за просирание рекламных бюджетов и откаты (ну кто его знает) команде маркетинга Яндекс.Такси — БОЛЬШОЙ НЕЗАЧЁТ.

Каршеринг, что с ним не так?

Услуга для России достигла своего апогея информационного пиара в 2016 году. Про каршеринг начали активно говорить, когда игроков на рынке стало достаточно, чтобы объявлять «конкурентные войны». Но что не так с каршерингом в той же Москве? Давайте разбираться.

Так получилось что впервые в жизни каршерингом я воспользовался в 2013 году. Тогда это было начало и на волне успеха была компания Anytime. Их автопарк на тот момент был не самый большой,
➞ Читать целиком

Такси еще экономней чем раньше

Москвичи и жители Санкт-Петербурга разделились на 5 основных лагерей.

  1. Я пользуюсь такси
  2. Я пользуюсь каршерингом
  3. Я езжу на тачке
  4. Метро наше всё
  5. Я пешком

Если с пунктами 3, 4 и 5 всё понятно, то ожесточённые бои идут на линиях фронта различных каршеринговых компаний и такси. Не хочу рассуждать о каршеринге, точнее проанализирую все доступные в Москве в ближайшее время, но сейчас о такси. Об одном такси из большой тройки.

➞ Читать целиком
2017   кейс   москва   россия   такси   экономия   яндекс