YouDrive помаленичку

Итак, в посте Каршеринг, что с ним не так? я пытался рассчитать, насколько выгодным является использование каршеринга в Москве по сравнению с арендой Такси. Почему пытался? Всё по тому что мой относительно «детский» стаж для многих в РФ причина насмешки, правда до стажа в РФ у меня еще около 2-х лет вождения авто в условиях Азии, где и байкеры и горе-водители и туристы-убиенцы-камикадзе и для российских сервисов я лишь потенциальный пользователь.

В Москве я уже ездил на своей машине. Опять таки это была причина «приколов» для моих друзей и коллег, мол такой большой парень ездит на Smart 451 и говорит что ему ок. Мне было ок, но так получилось что для семьи нужна машина побольше. В старой линейке смартов модель для четверых была так себе. Жаль конечно что в свое время компания не запустила городской — SUV под названием Smart ForMore как планировала. И да, это не повод смеяться над «половинкой настоящего авто» (с) знатоки.

Я как обычно отвлёкся. Новая линейка Smart получила новый дизайн и обновила линейку ForFour которые есть у YouDrive к которому я прикипел с самого его запуска, так как там Smart. После моего поста, я всё таки стал пользователем сервиса.

За чуть больше неделю использования я получил массу положительных эмоций и постарался помочь сервису стать еще лучше. Я умею не только «ломать» сервисы, но и помогать им. В общем, я написал ребятам из сервиса все свои мысли и замечания по функционалу и виду сервиса в веб и мобайл. Надеюсь это им поможет сделать еще более крутой продукт. Не буду говорить сколько я потратил на поездки за такое короткое время, могу только сказать что у меня совсем немного осталось до 2-го уровня. Моя цель максимальный 8-ой.

Итак, давайте о плюсах и минусах. Всё честно, всё прямо.

Плюсы
В районе садового кольца машину найти в радиусе 10-15 минут ходьбы не проблема.
Есть как новые модели, так и старые. Часто видны машины с дисконтом 15%, правда я пока не арендовал их и не могу сказать что это значит.
Авто снаружи и внутри не ушатанные и вся электроника работает.
Компенсация за бензин поступает в тот же день +120 бонусов сверху (хотя операторы говорят что зачисление может быть до 2х дней).
Средства связи с сервисом всегда есть. Почта, телефон, чат-бот (иногда тупит).

Минусы
Бывало так что люди ДО ездили немного по свински, всякие крошки на сиденьях и так далее, но это не вина сервиса
Дважды попадал на спущенное колесо, где вместо 2,5 бар, было около 1.6 бар. Приходилось подкачивать так как в районе нет больше машин. Ну а денежки за подкачку не возвращают. Но я понимаю сервис, на этом многие бы озолотились.
Не всегда можно описать проблему в боте, так как он в основном работает по шаблонам. Например в одной из машин, левый поворотник адски быстро мигал, что значит проблема с электричкой или лампой. Но как об этом сообщить боту не понятно. Поддержка по телефону может только зафиксировать проблему.
Общаться с сервисом в том же FB можно просто на отвлеченные темы, так как SMM отвечает «мы не тех поддержка»
Бывает проблема с закрытием авто при слабом интернете, даже LTE, но на сколько я знаю ребята решили эту проблему и скоро расскажут, ну а пока, если авто не может закрыться/открыться сразу звоните операторам.

Визуально минусов больше по тексту чем плюсов, но это не так. Я просто минусы расписал подробнее.
В общем-то я очень доволен сервисом. Особенно радует что в выходные дни зона парковки расширяется до МКАД, ну а пользователи с уровнем 8 могут и в будни завершать аренду в пределах МКАД.

Есть лайфхак который я заметил за людьми кто «оставляет» авто за пределами мкад от 10-20 км. Они ставят авто в режим «передача» что существенно экономит их деньги. Например если передача авто стоит 0,5 рублей в минуту, то парковка стоит 1,5 рубля.

По карте я вижу авто в деревне Новосельцево (кстати вот сейчас есть машина в Тучково, что дальше Новосельцево) что далеко за пределами мкад и оно стоит в режими «передачи». Окей. Считаем что владелец уехал домой в пятницу и хочет поехать на авто в понедельник. При этом машина стоит у его дома и готова быть «забранной».

Режим парковки — 52 часа x 60 минут = 3 120 минут.
3 120 минут x 1,5 рубля = 4 680 рублей.

Эту сумму должен заплатить житель Новосельцево чтобы вечером в пятницу поставить авто и уехать на нём утром в понедельник в Москву. Но! Видимо житель в курсе, что в Новосельцево больше никто не берет авто у сервса и ставит его в режим «передачи», где стоимость равняется 0,5 рублей в минуту. Снова посчитаем.

Режим передачи — 52 часа x 60 минут = 3 120 минут.
3 120 минут x 0,5 рублей = 1 560 рублей.

Таким образом, получается небольшой лайфхак который экономит людям деньги. Понятно что в Москве он не сработает, но интересный опыт.

Еще немного о персонализации авто во время поездки
У ручки КПП есть кнопка E — S. Это режимы работы автомобила. Е — эконом. S — спорт. Многие не замечают разницы, но на скоростях от 50+ коробка начинает работать куда шустрее, ну и разумеется расход чутка увеличивается.

Глохнет машина на светофоре или при остановке и вас это парит? Слева под рулём (почти у двери) есть кнопка А — что означает режим старт-стоп, её можно отключить, тогда машина не будет глохнуть.

Почти все (вероятно все) машины могут подключаться к вашему смартфону по блютус. Бывает правда что память сопряженных устройст полна и надо бы её почистить, а потом можно смело подключать телефон и слушать свою музыку.

Ну что ж, продолжаем пользоваться дальше и ждём доступности новых Mercedes-Benz A-класса.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное