Почему я не дружу с Аэрофлотом?!

Как и все взрослые люди и люди из индустрии путешествий, я имею бонусные карты пары авиакомпаний. В том числе и Аэрофлота. Истории уже наверное год с лишним, но вот снова зашел в личный кабинет в надежде что большой авиаперевозчик шагнул в сторону технологий.

Рассказ будет не полным, если я просто начну хаять сервис Аэрофлота и ничего не расскажу как случилась данная ситуация. Рассказываю. В какой-то момент авиакомпания ввела «обязательное» информирование по sms, о чём никак не предупредила на почту, да и вообще не по одним средствами связи.

Захожу я значит в свой личный кабинет и вижу что из всего функционала у меня доступна лишь связь с тех.поддержкой. Вау, думаю я6 может я что-то нарушил... А н нет, оказывается я введя пароль при входе в личный кабинет, обязан подписаться на sms информирование авиакомпании. Вроде бы ничего такого, но оно обязательно и сделать я могу это только указав «кодовое слово». Как и полагается многим человекам, это самое слово я совсем не помню. На тот момент у поля не было кнопочки «?» которая говорила о дальнейших действиях, но есть сейчас.

Окей, думаю как-то решается этот вопрос «напоминанием» или sms по номеру или почтовым сообщением. Но нет. Звоню в тех поддержку и выясняю у ребят простую схему «восстановления» кодового слова.

1) Мне требуется приехать в офис Аэрофлота
2) Написать заявление на смену кодового слова
3) Специалист это кодовое слово введёт в систему
4) Подождать до 2‑х дней.
5) SMS уведомления включатся сразу, моментально, уно моменто пассажирро

Прикольно получается. Я ввёл пароль и вошел в личный кабинет. Его функционал мне ограничили до минимума и еще просят кодовой слово, чтобы я подключил sms-информирование которое мне совсем не нужно. Хорошо. Иду искать информацию о смене кодового слова в правилах авиакомпании.

Кстати на тот момент там было черным по белому написано, что пользователю (пассажиру) запрещено передавать информацию третьим лицам. Для меня лично оператор прочитавший моё кодовое слово, увидевший мой паспорт и знающий всё данные может смело воспользоваться всем этим для «своего обогащения». Уже даже был случай с товарищем, когда его номер карты был введен на стойке терминала, и баллы списались. В тот раз как понимаю Аэрофлот не включил заднюю и сделал «что смог»

Окей. Теперь звоню я оператором поддержки всё с той же проблемой что была много времени назад и слышу всё тот же ответ «идите как вы в офис», только непонятно зачем надо было меня идентифицировать. Ну ок, надо значит надо. Вспоминаю что в оферте Аэрофлота я находил пункт, которым и руководствовался «В обязанности участника программы входит сохранение конфиденциальности своего Секретного пароля.».

То-есть понятно что Аэрофлот просит меня нарушит свою же оферту которую я подписывал регистрируясь.Так вот, иду я снова почитать оферту и проверить исправились ли ребята. Ребята исправились! Вот прям дико плюсую их профессионализму!

Считаю что это отличный кейс, для отличной компании международного уровня. Такая ситуация в самом распространенном браузере на планете. Я сейчас про Chrome. Например в Safari я смог прочитать политику конфиденциальности и там теперь всё ок, наконец-то вырезали про секретное слово.

Что еще интересно...

Согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент мной отозвано через кабинет управления подписками либо путем направления письменного уведомления в ПАО «Аэрофлот» по адресу: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.10 или по адресу электронной почты digital@aeroflot.ru.

но вот уже в личном кабинете

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение обработки персональных данных в целях указанных выше.

То-есть подписку я могу отменить в личном кабинете на spam, а sms-информирование нет.
В результате, прийдётся поехать в офис для смены «секретного вопроса» и потраттить на это своё время в наш 21 век, век высоких технологий.

Ввиде PS.
Вот так компания работает в социальных сетях. Сообщение уже как почти полтора года так и не прочитано. А так хотелось верить что SMM очень клиентоориентирован.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное