Почему всё новое — это забытое старое

Не так давно прошла презентация Apple, где были представлены новые iPhone линейки S и Apple tv 4 поколения. Всё отлично, новые интерфейсы, эффекты стерео-вариао (оно же 3D) и конечно же возможность установки приложений из App Store.

В течении 5 минут два парня играли в прикольную игру, где требуется пройти через реки и автомобильные дороги, где можно поиграть с друзьями на одном экране. Тим Кук сказал что эта игра, одна из самых топовых игр в App Store и она уже готова к загрузке на Apple TV4. Давайте чутка копнём глубже.

Crossy Road от “Hipster Whale” была показана на презентации как реально крутая тема интеграции TV4 и iPhone. Все очень смеялись различным ситуациям с персонажем, сейчас я про фейлы, но давайте подумаем, откуда же берет свои корни идея этой игры.

Frogger (яп. フロッガー Фурогга:?) — видеоигра жанра аркада-головоломка, разработанная компанией Konami и выпущенная компаниями Sega и Gremlin Industries для аркадных автоматов в июне 1981 года в Японии и в октябре того же года в Европе. Игра стала очень популярной и её делали и переделывали очень много раз.

Кроме переизданий, было выпущено 16 сиквелов игры в период с 1984 года по 2006 год. Что примечательно, компания Konami запустила игру для iPhone/iPad в августе 2008 года. Тогда это были первые устройства и пользователи яблочной техники еще не были готовы к геймингу на своём мобильнике. Время шло, игру постепенно забывали... И вот ту на рынке разработчиков появляется компания Hipster Whale со своей игрой Crossy Road (http://www.crossyroad.com/). Новый интерфейс, новые персонажи, старый смысл.

как дань уважения есть лягушка

В принципе винить ребят не в чем, они просто взяли старую модель игры и запустили её по новому. Уже не в 2D, не в плохом 3D, а именно так как это будет удобно пользователю в 21 веке. Они вложились в разработку и маркетинг и реанимировали игру, которой уже 30+ лет. И это меня очень сильно радует.

Так к чему я.
Всё что мы любим сейчас, было уже сделано и реализовано, но в тот момент были не наши времена и мы были не готовы ко многим открытиям.

PS. Как я вспомнил про эту игру? Всё очень просто. Посмотрел фильм “Пиксели”

кадр игры на чемпионате

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное