Under Armour в России 🏋️‍♂️

Что не так с брендом в РФ? Ребята и сами признают что продажи не самые большие ка кони ожидали, а магазины наполнены только спортивной формой, хотя у бренда есть куча одежды для повседневной деятельности. Хочу рассказать что же не так у ребят в целом. По моему наблюдению. Небольшой экскурс в истории, так как многие называют бренд «относительно молодым».

Under Armour была основана 25 сентября 1996 года Кевином Планком. На тот момент, никому не известным, 24-летним бывшим капитаном студенческой команды по американскому футболу. История компании — типичная «голливудская» история: начинающий предприниматель Планк начинает собственный бизнес в гараже своей бабушки. Он предлагал свою экипировку студенческим командам, путешествуя сам, как продавец, на автомобиле, лично встречаясь с игроками и тренерами. Сумма первого контракта составила 17 000 долларов — это позволило Кевину покинуть бабушкин гараж и переехать в Балтимор. 

Опыт Кевина, как игрока, заложил основу его бизнеса. Будучи защитником он заметил, что футболка, которую он надевал под форму всегда была пропитана потом, в то время, как компрессионные шорты оставались сухими[1]. Это вдохновило его на создание футболки из впитывающей влагу синтетической ткани. После окончания Университета Мэриленда Планк разработал свой первый прототип футболки, который он подарил своим товарищам по команде из Мэриленда и друзьям, которые продолжали играть в NFL. Вскоре Планк усовершенствовал дизайн, создав новую футболку из микроволокон, которая впитывала влагу и обеспечивала спортсменам прохладу, сухость и легкость. Идея Планка, с одной стороны, лежала на поверхности, но с другой — не имела аналогов на рынке, так как его одежда была ориентирована на профессиональных игроков, а крупные бренды были нацелены на масс-маркет. Но видя успехи молодого американца, крупные конкурирующие бренды, включая Nike, Adidas и Reebok, вскоре пойдут по стопам Планка со своей собственной влагоотталкивающей одеждой. 

Известность пришла к Under Armor после того, как на первой полосе газеты USA Today появился защитник «Окланд Рэйдерс» Джефф Джордж в водолазке Under Armor. Популярность позволила молодой компании активно заключать договора с командами по американскому футболу по всем Соединенным Штатам. Положительные отзывы от игроков и «сарафанное радио» способствовали увеличению числа сделок. В том же году Under Armour выпустила несколько новых линий одежды, включая ColdGear, TurfGear, AllseasonGear и StreetGear. К концу 1996 года Under Armour продала 500 футболок Under Armour HeatGear, что принесло компании 17 000 долларов. В 1997 году Планк получил предзаказов на 100 000 долларов и основал фабрику в Огайо для производства одежды.

немалый список с кем официально работает бренд UA

Почему я акцентировал на «молодости бренда»? Не так давно его логотип в преддверии закрытия рубрики «Линч» обозрел сам гуру дизайна всеяруси Артемий Лебедев. Да, логотип ему понравился, но смутило его небольшое графическое решение. Это разумеется дело вкуса и дотошного глаза, но если бы Тёма почитал о бренде и знал бы его международный охват, то не назвал бы его «молодым». Хотя от себя лично могу добавить что UA пиздат не только в логотипе, но и в качестве одежды, маркетинге и SMM.

Не скажу что я ярый путешественник как Тёма или Илья (тот что Варламов), но путешествуя, я всегда захожу в монобрендовые магазины UA, New Balance, Apple чтобы ознакомиться с ассортиментом товара, который нельзя найти у нас в России или в других странах. Ясное дело, что самым популярным местом для бренда является США. Там это считается локальным производителем, а значит любимым. Да, они всё еще любят такие штуки как «поддержки отечественного производителя». Например в Walmart вы сможете купить телек %к на 55 дюймов всего за 300 долларов под маркой Sharp, а всё почему? Потому что там висит табличка об отечественном производителе. Так сказать зеркальная ситуация России, где товар сделанный внутри страны, стоит дороже чем в других странах.

В этом блоге не появляется просто так постов, без явного подкрепления фактов. Сейчас затрону ко-бренд UA под названием The Rock Project. Это коллаборация UA и Двейна «Скала» Джонсона. Правда в РФ многие думают что символ бренда — это Chicago Bulls. Жаль. Чвс одежды и аксессуаров от Скалы у нас в РФ нет, от слова совсем. Точнее я видел пару футболок и толстовок, но все они были в единичном количестве.

А теперь история в деталях. Надеюсь движок сайта не будет делать атата и позволит мне добавить нормально карткся, UA выпустили кроссовки UA Project Rock 2 Men’s Training Shoes. Красные, отличные для тяжелых тренировок с железом и украшенный символом The Rock Project. Стоимость таких кроссовок всего $140.00. Разумеется в США + бесплатная доставка при их покупке. Конечно же в США. Ок, не проблема, есть куча сервисов которыми можно воспользоваться для доставки товара из США, пускай и не быстро, но ты получишь заветную вещь. Я выбрал для себя сервис Pochtoy.

Что же мне не захотелось купить на русской версии официального сайта и доставить в Москву? Всё просто. Цена!!! Переклюусстоимость 13419 рублей.

Секундочку! Даже сегодня 140 * 63,05 = 8827 рублей… Стоп. 13419 — 8827 = 4592 рубля. Или 72,83 доллара.
А теперь сколько будет стоить доставка в Москву? Посчитаем.
Небыстрая доставка 3906 рублей, а побыстрее 5024 рубля. А если в долларах? Первый вариант 61,95 доллара, а второй вариант 79,68 доллара.

Воу воу воу! Under Armour и Россия что вы творите!
Чтобы понять сколько вы заплатите чтобы стать обладателями кроссовок, просто сложите цифры. Итак, берем дорогой вариант, ведь мы хотим получить кроссовки быстро — 4592 + 5024 = 9616 рублей или 152,51 доллара. Стоп. Получается что доставка, стоит чем кроссовки? Даже если взять дешёвую доставку, всё равно выходит 134,78 доллара. Всё та же цена пары кроссовок. Покупая кроссовки на официальном сайте с доставкой в Россию вы заплатите 18 443 рубля (292,51 доллара) вместо 140 долларов в США. А это значит что вы заплатите двойную цену чтобы их получить в России и вам прийдется ждать от недели до трех.

Я воспользовался сервисом который, написал выше, чтобы моя посылка дошла максимально спокойно и хорошо. Дополнительно к посылке я попросил не вытаскивать обувь, а отправить всё как есть (что увеличило вес), обмомать нашей любимой пупырчатой пленкой и еще запаковать в пакет. И как думаете, сколько я заплатил за всё это (а еще они сами мне купили кроссовки за мои деньги)? Я потратил 65 долларов плюсом к 140 за кроссовки. Не скажу что супер выгодно, но почти 90 долларов я сэкономил точно.

Так зачем же я всё это делал? Причина в том, что текущий владелец франшизы в РФ направлен на медийность и охват аудитории за счет открытия новым просторных магазинов. Мне кажется это немного не то направление по которому идут продвигая бренд. Прежде всего надо обеспечить количество ассортимента и не ограничиваться только около спортивной тематикой. У Брендыо,таны, сумки и всё это не напрямую завязано на спорте.

Закупайте одежду не только для спорта, но и casual которая есть у бренда. Не плодите старые коллекции, устраивайте распродажи, коллабы, ведите активности, общайтесь с HQ по эксклюзивным позициям для РФ. Бренд во всем мире считается качественным и доступным, но только не в РФ. Under Armour прочно занимает золотую середину между соотношением цена и качество, но франшиза убивает это понятие.

Ребята, слушайте аудиторию, общайтесь с ней, принимайте правильные решения. Не тратьте деньги на аренду и ремонты, вам это не надо. Дайте ассортимент и цены и люди поедут к вам откуда угодно. Главное слушайте тех кто несёт вам деньги.

Спорт Всем.

PS. А вот за что я плачу 60+ долларов. И не зря.

15.07.2019 — как видите доставка очень быстрая

Leave A Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *