КоротышМнениеТехника

РУМИКОМ. Мой отзыв о тебе. ⛩

Давайте сегодня поговорим не о популярном бренде Xiaomi которым торгует данный магазин, а о самом магазине. Точнее о том, как работать не стоит. Возможно это моя карма, но так получается что я постоянно натыкаюсь на любые недоработки продуктов или сервисов, а отсюда и появляется мой фидбэк. Он кстати вполне себе адекватный и даже почти без матов.

Ниже я расскажу несколько случаев по взаимодействию с этим магазином. Понимаю что давно надо перестать у них что-то брать, раз уж мне это не очень нравится, но вот дело в том, что других магазинов с большим ассортиментом (хотя у ребят так себе выбор по сравнению с aliexpress) у нас в Москве нет. Заказывать из китая, значит ждать пару недель. Увы. Неприемлемо. А теперь о своём опыте.

Случай №1
Как-то раз я решил заказать себе крутой рюкзачок геометрических форм с ярким цветом. На тот момент он был только у РУМИКОМ и видимо только  в единственном экземпляре. В итоге, заказ рюкзака на сайте, выбор места доставки (самовывоз) из магазина на Савеловском через 1 (один) день. Оплата при получении. Всё круто, можно потрогать, проверить и потом решить купить или нет (но ясно что я его хотел купить, а не просто потрогать). Наступает день ИКС и я отправляюсь на такси в магазин. Кстати в сообщениях и по звонку оператора было сказано «доставка в магазин до 14:00». Окей. Я приехал в 14:20.

Добравшись до магазина, выяснилось, что курьер с грузом пока не приехал. Подождите минут 30. Окей. Жду. Проходит время. Курьер не приехал. Звоню в РУМИКОМ чтобы узнать что же так долго доставляют товар со склада, а мне в ответ «Простите, но курьер не взял ваш товар со склада, поэтому рюкзак привезут завтра». Тут у меня слегка бомбануло, потому что просто так кататься я не привык. В итоге 20 минут разговора, мне согласились (с натяжкой) доставить рюкзак бесплатно домой на следующий день. Маленькая победа. Пошел уведомить ребят из магазина о ситуации и попрощаться, а там как вы думаете что? Лежит мой рюкзак…..

Оператор совсем не в курсе и не понимал почему у него в системе рюкзак на складе, а по факту он уже в магазине….. Как обычно ответ «я не знаю, у нас такой софт, мы нихера не знаем, простите, рады что рюкзак привезли в магазин»… Румиком, ты серьезно думаешь что такой уровень логистики достоин тех денег которые вы накидываете на товары? Смешно.

виновник случая №1

Случай №2
Следующий случай расскажет нам о клиентоориентированности компании и тупости (по другому никак) её сотрудников которые «ничего не знаем». Заказ онлайн, выбор экспресс-доставки домой и оплата картой. Чтобы вы понимали, о чём пойдет речь дальше, вот скриншот любой страницы на сайте Румиком на этапе заказа. Кстати вариантов экспресс-доставки у них 2 и это зависит от размеров товара, но в варианте номер 2 всё сделано относительно правильно.

Вариант 1 — с маленьким товаром (как у меня) и смотрите внимательно на скриншот
Вариант 2 — с большим товаром (в принципе даже не парились со склонениями — 1 РАБОЧИХ ДНЕЙ)


«5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далес ец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.»

О чём забывает рассказать РУМИКОМ на сайте при оформлении доставки и пом,о оплатив покупку (если вы сразу её оплачиваете) что ваш заказ будет обработан и подтвержден ТОЛЬКО по звонку оператора, а на своём опыте я знаю что время реакции РУМИКОМ на заказ от 2-х минут до часа….. По факту совершив сделку и оплатив покупку начинает тикать время, но вот РУМИКОМ считает что после получения денег, он имеет право не звонить вам пол часа или день, ведь операторы могут быть заняты.

А вот дальше, если вы подождете минут 15 пока вам кто-то позвонит или больше, вы набираете их номерок чтобы узнать «а чего вы мне не звоните, я очень жду товар, ведь доставка 650 рублей!!!» 🙂 И вот если вы такой дотошный то можете столкнуться со следующей ситуацией. Прошло 20 минут и никто не звонит, ну классано, сервис хороший (другие компании звонят через 30 секунд)

И дальше звонок в поддержку по номеру из СМС:
пеbr>- здравствуйте, номер заказа
— номер такой-то то
— ожидайте
звук падающих наушников с микрофоном и следующий диалог (оператор видимо забыла выключить микрофон) между 3мя операторами в кабинете

Оператор: прикинь, мне заказ только выгрузился вот сейчас и он такой звонит, почему вы мне не звоните, ну ващееее
Оператор 2: нууууу он нОператор3: ну торопится наверно (или около того)
Оператор2: ну раз характерный то пошёл он …
Оператор: ну просто как так можно делать???
Оператор2: пошёл он …
Оператор: Спасибо за ожидание, ваш заказ только поступил в систему
Я: вы в курсе что я слышал весь ваш разговор

Я: нет, он будет доставлен до 18:09 согласно вашей оферте
Оператор: мы должны подтвердить и только потом время начинает идти
Я: читайте оферту, жду заказ до 18:09
Оператор: заказ будет доставлен до 18:19

РУМИКОМ ты точно уверен что называть своего почти постоянного покупателя почти Мудаком это нормально? Если да, то читай это всё внимательно! Замечу что по прошествии нескольких месяцев, политика компании и операторов никак не изменилось, ощущение что звоню в пригород в быдляцкий колл-центр.

Случай №3
Покупаю я тут на днях новый mi band 4 (о сравнении с предыдущей версией вы все уже посмотрели кучу видосов и почитали обзоры, но я напишу попозже свой), всё та же экспресс-доставка, всё та же новость после оплаты «ждите звонка»…. Ну ок, снова высказал, снова послали почти нахер. Но! В этот раз я авторизовался (а зарегался куда раньше) на сайте, чтобы собирать «их» MI-бонусы, ведь у ребят на сайте показано что с покупкой ты получишь и бонусы, аж 90…

Оговорюсь сразу, что ребята очень «щедро» раздают свои бонусы. Так например за регистрацию они дают целых 100. Мне дали. Но на этом история закончилась.

Но что же мне тут не понравилось? А не понравилось то, что уже прошло время (я не стал сразу проверять обновление) и как бы уже вроде даже информация должна обновится, мне должны докинуть 90 баллов и еще повысить статус до «золотой», ведь согласно их же сайту «Надо сделать 1 заказ на любую сумму.» после регистрации (когда у вас «Стальной» статус) и вы Элита!

подробнее -> https://ru-mi.com/mibonus

Но почему-то ребята то не торопятся ничего делать, не менять мне статус, не начислять бонусы. Как же так? Снова какая-то гадость с софтом или всё это требует звонка оператору и выяснения? Мне стало теперь интересно, сколько людей покупая там что-то после регистрации проверяют свой баланс, и сколько из них этот баланс имеют реальный.

Получается что РУМИКОМ тупо меня опрокинул на эти виртуальные баллы и еще унизил, не дав «Золотой статус» 🙂 Наверное надо обиться, промолчать, сглотнуть всё это, но нет. Я лучше напишу об этом. В блог. Репостну в Facebook и постараюсь чтобы как можно больше людей это прочло и руководство РУМИКОМ тоже.

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *